Костюмы театра Но
Название костюмов происходят от названия техникики производства ткани из которй они зделаны. Т.к из определнной ткани определнного дизайна шили костюмы для набора определнных ролей, то они стали называтся в честь ткани.Kariginu. 18 век
Еще костюмы
Choken. Начало 19века
yusoku. 18 век.
Это кимоно надевали для мужских ролей - молодых дворян. Дизайн ткани, называемый tatewaku, напоминает периуд Хейан. Это "весеннее" кимоно.
Кariginu. 19 век
Костюм для мужских ролей. В кariginu играли священников, богов ками и изредка дворян, обычно заглавные роли. Изначально в таких кимоно исполнялись танцы которые выросли из древних обрядов Shrine. Часто эти танцы входили в программы на Новый год и других церемониях, например Окина- ритуал очищения и молитвы за долгую жизнь, мир и процветание.
Тип костюма kariginu основан на неофициальном одеянии придворных эпохи Хэйан (794-1185).
Surihaku, 19 век
Mizugoromo, начало 19-го века
Mizugoromo (буквально, "вода одежды") является одним из видов верхней одежды длинной три четверти, создан специально для театра Но, где его одевали для многих ролей: мужчины и женщины, молодых и старых, священника и мирянина.
Аtsuita с облаками и шестиугольниками, середина 17-го века
Такой дизайн ткани, сшитой из отельных прясмоугольников называют dangawari. Этот дизай впервые пременяли именно в косюмах НО, а потом такие же наряды стали носить одельные щеголи и куртизанки, но мода быстро прошла. В них игают модниц, куртизанок, и щеголей-дворян.
Для мужских ролей аtsuita надевали с хаори, или плащем, а для женских с karaori.
Сhôken. 18 век
Одевался по верх кимоно для танцев, в женских ролях. Такая орма рукавов называется - осоде.