Очень интересно, спасибо! Такое впечатление, что не все палитры совпадают с привычным колоритом, который связывается с тем или другим художником. На мой взгляд цветовая гамма "узнаваема" разве что у Моро и Ван Гога, а у других нет. Видно, в голове тоже сплошь шаблоны да ярлыки.
На мой взгляд цветовая гамма "узнаваема" разве что у Моро и Ван Гога, а у других нет. А у меня Сёра только опознался. Ван Гога и Гогена вообще не узнала бы)
Тут не столько цветовая гамма характерна, как форма мазков на палитре. По ним достаточно точно можно определить художника. Сравнила несколько с картинами:Eugène Delacroix - мелкие элементы, граница мелких деталей и элементов узоров на общем фоне достаточно узнаваемы и на палитре. даже расстояние между мазками как будто тщательно выверено; Paul Gauguin - общий стиль смешения тонов и передачи светотени, также как и манера её наложения; Vincent van Gogh - такие длинные изогнутые мазки, будто с кисточки забыли снять предыдущий цвет.
А у меня Сёра только опознался. Ван Гога и Гогена вообще не узнала бы)
с удовольствием все рассмотрела
У Сёра - такая упорядоченная.