15:58

scio me nihil scire
28.09.2008 в 00:01
Пишет  Zinder:

из истории истинного гламура
"Мы говорим "гламур", а подразумеваем - Аведон" (с)
На самом деле, гламур имеет мало общего с розово-стразово-лаково-умильным стилем, за которым это словцо закрепилось в последние годы. Гламура, как такового, в наше время мало. Одни разучились его делать, другие - его носить и соответствовать. А жааааль. Чаще бы листали старые "Воги" и "Харпер Базары", глядишь, и не превратили бы "высокое" слово в расхожий треш. Ибо бландинко наших дней ни в коем разе не гламурно.

Вот Ричард Аведон отлично представлял себе, что такое "гламур". И делал его.

Био

Но вернемся в эпоху "New Look". Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harper's Bazaar, годы становления фэшион-фотографии, становления новых форм и стилей. В те годы на подиумах и в студиях фотохудожников блистала прекрасная Довима ван Клиф, любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата. Покорительница сердец и... слонов, с легкой камеры Ричарда Аведона. ))))


Довима в черном вечернем платье от Диора, август 1955 г.


Осторожно, "Нью-лук"!

URL записи

@темы: история моды и костюма, fashion, vintage photo

Комментарии
27.11.2011 в 16:15

Tsuru
Похоже вот эта фотография Бланшет со слонами была сделана под впечатлением от Аведона. Неудивительно, образ очент запоминающийся)
Красота невероятная)))))))
27.11.2011 в 16:19

scio me nihil scire
Tsuru, ))
10.12.2011 в 19:13

The Original™ Обычный Сумасшедший
Если это гламур, то я его обожаю :inlove: