scio me nihil scire

The Penance of Eleanor, Duchess of Glouster

The Oath of Knighthood
о художнике
Американский живописец и иллюстратор. Британцы считают его английским художником, поскольку более 30 лет прожил в Лондоне.
Родился Эдвин в США, в Филадельфии.
Обучение живописи Эдвин начал в 1866, занимаясь у портретиста и пейзажиста Исаака Уилльямса (Isaac Williams, 1817-1895).
В 1868 году он посещал вечерние занятия в Пенсильванской Академии изящных искусств у замечательных педагогов – Джона Нигла ( John Neagle ) и исторического живописца немецкого происхождения Кристиана Шуесселя (Christian Schuessele, 1824–1879).
В том же самом году Эбби начал работать иллюстратором в компании филадельфийских издателей «Van Ingen & Snyder».
Юноша начал творить в конце 19 века, который сейчас называют "Золотым веком иллюстрации".
В 1870 еженедельник Harper's опубликовал рисунок Эбби the Puritans’ First Thanksgiving.
В возрасте восемнадцати лет, в 1871 году, Эбби переехал в Нью-Йорк и был принят в штат этого еженедельника, что открывало для него большие профессиональные возможности.
Несмотря на успех и признание, в 1874 году Эбби уходит из редакции на вольные хлеба. В 1876 году, правда, он возвращается в Harper's, с окладом 50 долларов в неделю, что было в три раза больше, чем его первоначальный оклад в 1871 году.
В течение 1870-х росла популярность художника, он участвовал в выставках акварельного рисунка, его иллюстрации переводились на деревянные гравюры.
Эдвин создавал многочисленные иллюстрации не только для Harper's , но и для популярного журнала Scribner's. Он активно сотрудничал с этими изданиями с 1871 по 1874 год.
В 1876 году отмечалось столетие Америки, и среди многочисленных праздничных мероприятий состоялась выставка, на которой впервые в Филадельфии была широко представлена европейская живопись, и которая пользовалась бешенным успехом.
Уже тогда Эбби влюбился в творчество англичан - Фредерика Лейтона (Frederick Leighton, 1830-1896) и своего земляка, живущего ныне в Туманном Альбионе, Джорджа Генри Боугтона (George Henry Boughton, 1833-1905).
Основное влияние на художника в то время оказывали также работы прерафаэлитов и иллюстрации в английской прессе, которую он с интересом изучал.
Эбби несказанно обрадовался, когда в 1878 году редакция Харперса направила его в творческую командировку в Англию, чтобы изучить материалы и сделать серию работ для сборника поэзии Геррика, который был издан в Нью-Йорке в 1882 году.
После этого Эбби каждый год совершал поездки в Англию, где, наконец, и обосновался в 1882 году в возрасте тридцати лет.
Несколько лет спустя он переехал в Глостершир, где наладил дружественные отношения с Джоном Эверетт Миллесом, Лоуренсом Алма-Тадемой, Джеймсом Эббот МакНилом Уистлером и одним из великих исторических живописцев Англии – Фредериком Бернаром.
Среди друзей художника на родине можно назвать Джона Сингера Сарджента, который проживал по соседству с Эбби на Бродвее. О теплых отношениях художников говорит и портрет Эбби, выполненный Сарджентом. Во время выполнения заказов в Америке, Эбби жил в своей студии на Бродвее, и художники часто встречались.
В Великобритании Эбби стал известен благодаря рисункам и картинам, посвященным шекспировским пьесам и историческим и современным сценам жизни Викторианской Англии, в том числе коронации Эдварда VII. Он продолжал создавать также иллюстрации для произведений Оливера Голдсмита и Уильяма Шекспира.
В 1883 художник был избран членом Королевского Института акварелистов.
Эбби был очарован средневековой Англией и английской литературой, но его многочисленные иллюстрации, как бы, ниспровергали его репутацию прекрасного исторического живописца. Ведь главная часть его творчества была потрачена на выполнение заказов на фрески в США и на иллюстрации.
Художника в творчестве больше интересовало его воображение по поводу исторических событий, чем непосредственное наблюдение за жизнью вокруг. Он нашел компромисс, удовлетворив и общественный интерес, и свой личный, и стал иллюстратором средневековой жизни, чему подтверждение множество его работ.
В 1884 Эбби стал специализироваться на больших литературных и исторических работах, охватывающих различные периоды, бывшие тогда в моде: средневековье, эпоха Шекспира и 17-ое столетие.
Более поздние работы художника включают декоративные росписи нескольких общественных зданий, причем на родине Эбби – в Америке. Нужно отметить, что успех художника в Англии поддерживал его престиж и репутацию в Соединенных Штатах.
В 1889 году Эбби совершает короткую поездку в Нью-Йорк и сразу же возвращается в Англию. После этой командировки он убедился, что его будущее должно быть связано с масляной живописью. Но при этом, например, иллюстрации к любимому им Шекспиру, которые он будет продолжать рисовать до 1909 года, будут выполнены всевозможными средствами: масляными красками и чернильными перьями, акварелью и карандашом.
В 1890-х Эбби начал росписи Бостонской публичной библиотеки. Фриз для библиотеки назывался "В поисках Святого Грааля" (The Quest for the Holy Grail, 1890-1902). Над ним художник работал почти одиннадцать лет, завершая эту серию фресок уже в начале ХХ века в своей студии в Англии.
В 1897 году Эбби представляет в Академии картину «Сцена игры из «Гамлета»» (The Play Scene in Hamlet).
Возможность достать настоящие исторически костюмы и реквизит в Англии, позволяют художнику изобразить бытовые мелочи очень точно, что придает ощущение реальности происходящего. Так считают искусствоведы, и я могу с ними согласиться.
В этом же году Эбби совершает поездку в Италию, где проводит дни напролет в музеях, изучая творчество великих мастеров.
В 1899 художник написал полотно «Леди Анна» (The Lady Anne), которая также была показана в Королевской Академии. Историки, говоря об этой работе, акцентируют внимание на том, что извилистые линии фигуры и жест руками героини напоминают портреты Сарджента.
В 1902 году он был выбран придворным живописцем и официальным портретистом коронации короля Эдварда VII. Художник официально зарисовывал картины и участников этого события и, следовательно, проживал в Букингемском дворце. Его картина «Коронация Эдварда VII (The Coronation of Edward VII, 1902-1904) до сих пор украшает Букингемский Дворец. Саму картину я не нашел, поэтому представляю вам короля в исполнении другого художника.
В этом же 1902 году Эбби был избран в члены Национальной Академии дизайна США и Американской Академии литературы и искусства.
И, видимо пользуясь своим приездом на родину, в том же 1902 году Эбби принял второй большой заказ на росписи в новой столице Пенсильвании – Харрисбурге. Подготовительные работы заняли почти 6 лет. Создавая изображения для этих росписей, художник много работал с обнаженными моделями. Уже эскизы и этюды совершенно не оставляют сомнений в его мастерстве и таланте.
В 1907 году Эбби был посвящен в рыцари, но вежливо отклонил предложение рыцарства, поскольку хотел сохранить свое американское гражданство.
В 1908-1909 Эбби завершил ряд росписей для новой ротонды Капитолия штата Пенсильвания в Харрисбурге.
Его работы в этом здании представляют собой аллегорические медальоны, представляющие Науку и Искусство, Юстицию и Религию, а также большой люнет фрески под куполом Капитолия.
Он создал также серию работ для так называемого Дома Союзов (палат) (the House Chamber).
К сожалению, в 1911 году Эбби заболел раком, что сразу же сказалось на темпах его работы.
В это время он работал над "Чтением Декларации Независимости Мюраля".
Эбби был настолько слаб, что его помощник в студии Эрнест Берд завершал работу практически без надзора художника.
В этом же 1911 году художник умер в Лондоне в возрасте 59 лет.
Свою работу для Капитолия штата Пенсильвания он оставил незавершенной.
Его друг и сосед - Джон Сингер Сарджент, вместе с ассистентом Эбби – Бердом завершили работу, и она была все-таки установлена в Доме Союзов.
Заказ на оставшиеся фрески в двух залах был отменен и передан художнику Виолету Окли (Violet Oakley). Несмотря на готовые эскизы Эбби, Окли сделал работу от начала до конца по собственным эскизам.

Edwin Austin Abbey The Bridge
+++

Reading the Declaration of Independence By John Nixon, From the Steps of Indepedence Hall 1876 г.

Без названия



The Widower

Young Woman in the Woods

The Round Table

Fair Is My Love

O, Mistress Mine where are you roaming?

Potpourri

A Pavane

Hamlet Play Scene

The Queen in Hamlet

Goneril and Regan from King Lear

Cordelia's Farewell

Illustration to Judith Shakespeare

Illustration for Barbara Allen Kneeling in Sorrow

The Queen

The Lady Anne

Quest for the Holy Grail mural

The Quest and Achievement of the Holy Grail Panel XI The Death of Amfortas

Edwin Austin Abbey Panel XV The Golden Tree and the Achievement of the Grail

The Vision

Panel X Galahad Parts from His Bride
i019.radikal.ru/0911/22/d4e7a51b3a8d.jpg
Panel XIII The Voyage to Sarras

Crusaders Sighting Jerusalem


Seated Woman Wearing Elizabethan Headdress

Samuel Luke Fildes Edward VII in coronation robes

Edwin Austin Abbey Organist at the Gloucester Cathedral




Science, Art, Justice, Religion
Материалы собраны и переведены из Вики, Британской энциклопедии , сайта artnet.com , а также отсюда и отсюда .
@темы: art history, художники
это покажется кощунственным, но часть из его работ, например, The Oath of Knighthood, The Penance of Eleanor, Duchess of Glouster идеально подходят к атмосфере и героям истории об Инквизиции, которая живет в голове, но которую написать никогда не смогу Х)
однако, приятно натыкаться на образцы, которые отвечают образам в голове. Что-то выносишь для себя, а если это крепко с чем-то ассоциируется, то и запоминается намного лучше. И интерес порождает дальнейшее изучение.
Например сейчас твердо могу ответить, что школа прерафаэлитов наиболее приятна и близка для восприятия, хотя еще пару месяцев назад не представляла, кто это такие)