scio me nihil scire
Я никогда не пойму, в чем смысл раскрашивать черно-белые фильмы и фотографии. В чем смысл осовременивания?!
Для меня это все рано что подрисовать сумку Louis Vuitton монне Лизе.
И блин, все труднее найти не тронутые раскраской оригиналы.
Для меня это все рано что подрисовать сумку Louis Vuitton монне Лизе.
И блин, все труднее найти не тронутые раскраской оригиналы.
Я вот тлько против раскрасви Мгновений. Он изначально специально ч/б снимался и он невероятно хорошь ч/белым.
в ч\б совсем другая специфика! там по другому ставят свет и тень!
оригинальные цвета костюмов иногда были просто чудовищными - их подбирании как эта ткань выглядит в чб.
с молодежью - оправдание. ч\б и ретро стиль очень популярен. "Артист" - имел бешеный успех. народ на волне от его успеха пересмотрел весь немой голливуд.
а фото...
"Бешеный успех"? Сильно сказано.
Нельзя красить фильмы в духе 17 мв, классики 20-х и т.д. - то есть те,которые задумывались как черно-белые и иногда даже при наличии возможности снять
цветную картинку в цвете не снимались. Там есть определенная постановка. Но я,честно говоря,не очень понимаю панику,т.к. из наших крашеных
фильмов я знаю 17 мв, Золушку,Офицеров и еще что-то,причем Офицеры и Золушка покрашены качественно. На Золушку пофиг,потому что ее все равно
в не укуренном состоянии смотреть нельзя,а Офицеров цвет ничуть не испортил.
С "Золушкой" немного переборщили, а вот "Мгновения" вообще не одобряю
Офицеров не видела, не знаю. Ну Золушка по мне так и в цвете была очень даже курная. Лучше бы по мотивам новую сняли... но все-равно я не понимаю самой идеи их покраски. ЗАЧЕМ?!
17 МВ - ох! Боль моего сердца.
Я про что и говорю! Ч\б изначально на уровне света и кадра делают по другому и в цвете оно все это теряет.