scio me nihil scire
12.07.2012 в 23:20
Пишет Мамадрекья:Изабель де Боршграв. Наряды из бумаги
Изабель де Боршграв известна на весь мир своим талантом превращать обычную бумагу в дорогую ткань и создавать из этой ткани шикарные средневековые наряды, достойные королей и королев, а то и точные копии их гардероба.
В коллекции бумажных нарядов художницы есть костюмы и платья семьи Медичи, королев Елизаветы I и Марии-Антуанетты и копии работ таких знаменитых кутюрье, как Кристиан Диор и Коко Шанель. Но все же самая любимая эпоха Изабель де Боршграв - XVIII век. В домашней библиотеке художницы несколько тысяч книг по истории и истории искусства, которые помогают ей разобраться в особенностях той или иной эпохи, когда она создает относящиеся к ней наряды. Работа над одним платьем или костюмом занимает у нее от трех до шести недель, в зависимости от сложности и наличия необходимого материала. Поскольку бумаги требуется очень много, Изабель делает на фабрике крупные заказы, которые ей доставляют на дом.

В команде Изабель де Боршграв состоят стилисты и художники, которые помогают ей добиться полного исторического сходства бумажной копии платья или костюма с оригиналом. Они делают шаблоны для манекенов, а Изабель - аксессуары в виде париков, сумочек, ювелирных украшений, перчаток, обуви, декоративных шляпок и цветов, которые потом завершат образ скульптуры. Чтобы придать бумаге вид той или иной ткани - хлопка, замши, бархата, атласа, сатина - художница и ее помощники мнут и трут бумагу, складывают ее, рвут, вымачивают в воде, а потом сушат на солнце, проделывают с ней множество манипуляций, и все это - вручную. Технологии для создания платьев Изабель де Боршграв разрабатывает самостоятельно, и нет двух одинаковых костюмов, каждый из них уникален и неповторим.
URL записиИзабель де Боршграв известна на весь мир своим талантом превращать обычную бумагу в дорогую ткань и создавать из этой ткани шикарные средневековые наряды, достойные королей и королев, а то и точные копии их гардероба.
В коллекции бумажных нарядов художницы есть костюмы и платья семьи Медичи, королев Елизаветы I и Марии-Антуанетты и копии работ таких знаменитых кутюрье, как Кристиан Диор и Коко Шанель. Но все же самая любимая эпоха Изабель де Боршграв - XVIII век. В домашней библиотеке художницы несколько тысяч книг по истории и истории искусства, которые помогают ей разобраться в особенностях той или иной эпохи, когда она создает относящиеся к ней наряды. Работа над одним платьем или костюмом занимает у нее от трех до шести недель, в зависимости от сложности и наличия необходимого материала. Поскольку бумаги требуется очень много, Изабель делает на фабрике крупные заказы, которые ей доставляют на дом.

В команде Изабель де Боршграв состоят стилисты и художники, которые помогают ей добиться полного исторического сходства бумажной копии платья или костюма с оригиналом. Они делают шаблоны для манекенов, а Изабель - аксессуары в виде париков, сумочек, ювелирных украшений, перчаток, обуви, декоративных шляпок и цветов, которые потом завершат образ скульптуры. Чтобы придать бумаге вид той или иной ткани - хлопка, замши, бархата, атласа, сатина - художница и ее помощники мнут и трут бумагу, складывают ее, рвут, вымачивают в воде, а потом сушат на солнце, проделывают с ней множество манипуляций, и все это - вручную. Технологии для создания платьев Изабель де Боршграв разрабатывает самостоятельно, и нет двух одинаковых костюмов, каждый из них уникален и неповторим.
Вопрос: ...
1. Спасибо! | 20 | (44.44%) | |
2. Очень понравилось! Интересно. | 20 | (44.44%) | |
3. Утащу | 5 | (11.11%) | |
Всего: | 45 Всего проголосовало: 28 |