scio me nihil scire
27.05.2013 в 19:45
Пишет  MirrinMinttu:

Мыло! Мыло!
Стащила, вестимо, у Баньши.

Alkuperäinen tekijä otsikolla Мыло
Реклама мыла в 19 веке отличалась определенной степенью незамутненности и аллюзиями к колониализму, как-то на знаменитом плакате Пирс, где мыло превозносится как способ облегчить бремя белого человека. А вот еще один дивный образец рекламного креатива конца 19 столетия - мыло с обезьянкой, выпускавшееся компанией Брукс. Тут и экзотика, и приличия соблюдены, бо обезьян облачен в изящный фрак и вообще ведет себя как истинный джентльмен, а кое-где так и вовсе заигрывает с покупательницами. Этакий разбитной лакей, хотя у меня он ассоциируется с французским мультиком про Вилли Фогга. Мыло Monkey Brand не годилось для стирки одежды, исключительно для чистки и полировки столовых приборов и металлических предметов, но оно и понятно - негоже такому кавалеру записываться в прачки.









читать дальше


URL записи

@темы: история вещей, Veni, vidi evelli (пришел, увидел, утащил)