scio me nihil scire
Компания Jantzen была основана в 1910 году, когда только мода на загар и более-менее открытые купальные костюмы только зарождалась. Она существует до сих пор и по ее рекламным принтам можно отследить развитие моды на купальники на протяжении ста лет.
Начиналось все как Portland Knitting Company, но потом John A. Zehntbauer и Carl Jantzen в 1915 придумали первый практичный и удобный купальник из шерстяной ткани. В 30е они первыми начал использовать латекс и стали добавлять синтетику к шерсти.
"Just wear a smile and a Jantzen" - легендарный слоган, так же как и не менее легендарный фирменный знак плывущей девушки в красном.

1920е, 1940е и 2000е


Особую известность компании принесли ее рекламный плакаты.
Так же Jantzen производят пляжную и спортивную одежду, и белье.



Вопрос: ...
1. Спасибо, познавательно 
67  (74.44%)
2. Утащу 
6  (6.67%)
3. Хочу! 
17  (18.89%)
Всего:   90
Всего проголосовало: 74

@темы: 50-е, Америка, история моды и костюма, купальный костюм, 20-е, 40-е, 30-е, История нижнего белья, XX

Комментарии
16.07.2013 в 14:29

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да, вот эти мужские плавки стали оч познавательными ))))) не представляю себе сегодня такое не в контексте секс-одежды 25.media.tumblr.com/cfe1cfb82a392216de1606ffb9c...
16.07.2013 в 15:01

scio me nihil scire
ruinme, мне они тоже очень понравились. для самоуверенных вьюношей с хорошей фигурой)
сейчас такое только на очень определенные пляжи оденут, хотя кроме боков они достаточно закрыты.
16.07.2013 в 15:05

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
сейчас это делают для линий неповседневного женского белья )))
16.07.2013 в 15:29

scio me nihil scire
ruinme, видела)